Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 20:33, курсовая работа
Актуальность и выявленная проблема позволили сформулировать тему исследования: «Приемы и методы развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста»
Объект исследования – развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – приемы и методы развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста.
1.1. Развитие наглядно-образного мышления как психолого-педагогическая проблема……………………………………………………………….………6
1.2. Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников…………………………………………………………………18
1.3. Характеристика приемов и методов развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников………………………………………..24
Глава 2 Проектирование деятельности педагога по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Изучение уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста………….………….………………………27
2.2. Анализ результатов уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………..34
2.3. Комплекс занятий по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..37
Заключение…………………………………………………………………….45
Список литературы…………...…