Приемы изучения личности потребителя: Первое впечатление экспектация, эмпатия и другое

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 17:52, реферат

Краткое описание

Не менее важным условием взаимопонимания является принятие способов понимания партнёрами друг друга, их согласие во взглядах на их отношение друг к другу. Без выполнения названных условий вряд ли взаимопонимание будет достаточно глубоким и устойчивым. На то обстоятельство обращает внимание А.А. Бодалев: «Построив образ познаваемого человека на основе фиксирования характеристик его внешности, взаимодействующий с этим человеком субъект обычно не ограничивается таким знанием, он немедленно создаёт систему заключений об этом человеке, содержанием которых является констатация качеств, свидетельствующих о способностях человека или выражающих его отношение к различным сторонам действительности, а также говорящих об его определённой социально-групповой принадлежности».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Предмет теории межличностного общения…………………………5
1.1 Определение межличностного общения………………………………………5
1.2 Виды, уровни, функции межличностного общения…………………………..6
1.3 Структурный анализ общения………………………………………………….7
Глава 2. Факторы и механизмы межличностного восприятия……………..9
2.1. Факторы, влияющие на процесс межличностного восприятия…………….9
2.2. Механизмы взаимопонимания в общении…………………………………..11
2.2.1. Рефлексия, идентификация, эмпатия……………………………………….11

2.2.2. Аттракция и стереотипизация ………………………………………………13
2.2.3. Каузальная атрибуция ………………………………………………………14
Глава 3 Психология общения……………………………………………………16
Глава 4. Формирование первого впечатления………………………………..26
Заключение…………………………………………………………….…………..30
Список литературы……………………………………………………………….31