Проблема формирования сенсорных способностей у детей 3-4 лет в процессе ознакомления с природой в психолого-педагогических исследованиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 17:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить в процессе ознакомления с природой особенности формирования сенсорных способностей детей 3-4 лет. Для того, чтобы реализовать поставленную цель, необходимо решить следующие задачи: - изучить психолого-педагогическую литературу и дать определения понятий; - выявить особенности, закономерности развития сенсорных способностей у детей 3-4 лет при ознакомлении с природой. - определить методы и приемы, используемые для формирования сенсорных способностей ребенка в процессе ознакомления с природой.

Содержание

Введение ……………………………………………. ………………………….3-4
Психолого-педагогическая сущность понятий: «Способности», «Сенсорные способности», умственные (интеллектуальные) способности……………………………………………………………5-10
Особенности и закономерности развития сенсорных способностей у детей 3-4 лет при ознакомления с природой ………………………11-14
Методы и приемы развития сенсорных способностей ребенка в процессе ознакомления с природой ………………………………..15-19
Реализация задач по развитию сенсорных способностей в программно-методических документах по образованию
дошкольников ………………………………………………………..20-21
Заключение ………………………………………………………………………22
Список литературы ………………………………………………………….23-24