Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 12:38, курсовая работа
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно все более глубокое познание мира, открытие в нем все новых и новых процессов, свойств и взаимоотношений людей и вещей. Поэтому какие бы новые веяния, рожденные требованиями времени, ни проникали в школу, как бы ни менялись программы и учебники, формирование культуры интеллектуальной деятельности учащихся всегда было и остается одной из основных общеобразовательных и воспитательных задач. Интеллектуальное развитие – важнейшая сторона подготовки подрастающих поколений.
Глава I Проблемное обучение, как способ активации мыслительной деятельности школьника………………………………………………………….5
1.1. Сущность проблемного обучения………………………………………….5
1.2. Организация проблемного обучения в средней школе…………………..21
Глава ΙΙ. Исследования и их анализ…………………………………………29
2.1. Методики исследования интеллектуальных умений школьников и анализ опытной работы……………………………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………...33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..34