Психологически грамотное деловое взаимодействие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 07:46, доклад

Краткое описание

Всю жизнь нам приходится взаимодействовать с людьми, общаться с родными, друзьями и конечно же коллегами.
Деловым общением можно назвать сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.

Вложенные файлы: 1 файл

Психологически грамотное деловое взаимодействие.doc

— 24.50 Кб (Скачать файл)

 
«Психологически грамотное деловое  взаимодействие – это…» 
Всю жизнь нам приходится взаимодействовать с людьми, общаться с родными, друзьями и конечно же коллегами. 
Деловым общением можно назвать сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. 
В деловом общении нужно соблюдать служебный и деловой этикет. 
Этика делового общения является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса. Деловое общение должно протекать в соответствии с профессионально-этическими нормами и стандартами. 
Общим требованием считается приветливое и предпочтительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. Надо стараться обращаться ко всем на вы. Никогда не следует повышать голос и перечить начальству, даже если на вас кричат и вы знаете, что они не правы, лучше выслушать спокойно и исправить все недочеты. Еще одно правило — никогда не давать повода вашему руководству думать, что вы не любите свою работу, что вы не в состоянии с ней справиться и что полученное вами задание не соответствует вашим способностям. В деловом общении нельзя позволять себе того, что обычно ты себе позволяешь в семье или с друзьями. Необходимо всегда следить за своими словами, действиями, пытаться сдерживать свои чувства, будь то гнев, злость и т.д. Можно понаблюдать за своим руководителем, постараться понять, что он за человек, как относится к другим сотрудникам. Такое наблюдение может дать возможность лучше понять то, как ваш начальник формирует свои отношения с людьми в принципе, что немаловажно для понимания, как вам себя вести. 
Когда я работала на временной работе, я старалась соблюдать все эти правила, хоть иногда это было и сложно. Я была вежлива и приветлива со всеми, всегда откликалась, если кому-то нужно было чем-то помочь, никогда не грубила и не повышала голос. Все коллеги меня любили и уважали и поэтому мы работали спокойно и мирно. Даже до сих пор мы остались хорошими друзьями и часто видимся. 
Я считаю, что соблюдение делового этикета довольно важно. Если работодатели видят, что ты человек приличный, надежный и могут тебе доверять, то это может способствовать успеху в продвижении по служебной лестнице. Конечно, я не говорю, что этот этикет нужно соблюдать только в рамках делового общения, его надо соблюдать и в обычной повседневной жизни, например, с родителями или с незнакомыми людьми.


Информация о работе Психологически грамотное деловое взаимодействие