Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 16:32, контрольная работа
В результате изучения литературы по предложеной теме мы выявили особенности развития детей с нарушением интеллекта и ЗПР.
Для выполнения практического задания было произведено:
1)наблюдение за учебной деятельностью школьника с умственной отсталостью
2) беседа на тему «Отношение к школе» со школьниками с ЗПР
Наблюдение проводилось за учеником 11 класса коррекционной школы
Теоретическая часть.
Психолого-педагогическая характеристика школьников с
интеллектуальной недостаточностью……………………………………………………..2
Психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушениями
интеллекта …………………………………………………………………………………….2
Психолого-педагогическая характеристика школьника с задержкой
психического развития………………………………………………………………………. 7
Практическая часть.
Наблюдение за учебной деятельностью школьника с
умственной отсталостью …………………………………………………………………….10
Беседа на тему «Отношение к школе» со школьниками с ЗПР…………………………...12
Заключение …………………………………………………………………………………... 13
Приложения…………………………………………………………………………………... 14
Литература…………………………………………………………………………………… .16