Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 22:23, курсовая работа
Цель: выявить и изучить психологические особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме.
2. Подбор диагностического инструментария для изучения уровня развития памяти у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработка рекомендаций для педагогов и родителей по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Характеристика памяти в психолого-педагогической литературе
1.2. Динамика развития памяти у детей дошкольного возраста
1.3. Условия развития памяти у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1.Цель, задачи и организация эксперимента
2.2.Рекомендации для педагогов и родителей по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ