Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 00:58, контрольная работа
В учебной деятельности присутствуют многие психологические компоненты: мотив (внешний или внутренний), соответствующее желание, интерес, положительное отношение к учению; осмысленность деятельности, внимание, сознательность, эмоциональность, проявление волевых качеств; направленность и активность деятельности, разнообразие видов и форм деятельности: восприятие и наблюдение как работа с чувственно представленным материалом; мышление как активная переработка материала, его понимание и усвоение (здесь же присутствуют и разнообразные элементы
Введение.
1. «Психологические предпосылки формирования учебной активности школьников».
1.1. Учебная деятельность школьника и основные причины необходимости ее активизации.
1.2.. Психолого-педагогические условия формирования социальной мобильности учащихся младших классов
1.3. Психологические особенности младших школьников
1.4. Познавательная активность личности как предпосылка успешной учебной деятельности
1.5. Влияние учителя младших классов на формирование социальной мобильности школьников
1.6. Социальная мобильность как предпосылка адаптации к школе и успешности обучения
Заключение.
Литература.