Психология делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 15:00, реферат

Краткое описание

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Чтобы преуспеть в переговорах, надо в совершенстве владеть их предметом. И хотя в переговорах обычно участвуют специалисты различных профессий, от каждого требуется высокая компетентность.
Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция)

Содержание

Введение
1. Встреча.
1.1 Невербальное поведение.
1.2 Вербальное общение
2. Умение слушать.
3. Умение говорить
4. Стили и типы собеседников
5. Разговор по телефону
5.1. Если звоните вы.
5.2. Если звонят вам
6. Список литературы