Психология и педагогика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 16:56, контрольная работа

Краткое описание

Сознание – высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности.

Функция сознания заключается в формировании целей деятельности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, что обеспечивает разумное регулирование поведения и деятельности человека. В сознание человека включено определенное отношение к окружающей среде, к другим людям.

Содержание

1. Психология - Сознание как высшая ступень развития психики…………….3

2. Педагогика – сущность обучения……………………………………………..6

3. Основные дидактические принципы………………………………………….8

4. Список источников……………………………………………………………14