Психология общения сотрудника ОВД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 11:44, контрольная работа

Краткое описание

В профессии сотрудника органов внутренних дел общение занимает немаловажную роль. Примерно 80% деятельности составляет общение (в том числе с гражданами). Общение - это способ взаимодействия с другими людьми. В процессе общения люди обмениваются информацией. При выполнении своих профессиональных функций сотрудники ОВД вступают в общение с разными категориями граждан: с потерпевшими, свидетелями, подозреваемыми, обвиняемыми и обычными людьми. Сотрудник милиции обязан постоянно соблюдать служебный этикет, т.е. совокупность правил поведения, касающиеся внешнего проявления отношения к людям. Вежливое отношение к гражданам, лояльность, выдержка положительно оцениваются окружающими и, как правило, вызывают ответное поведение, что способствует разрядке конфликтной ситуации.

Содержание

Введение стр. 3
Содержание основных компонентов общения сотрудников ОВД стр. 4
Специфика профессионального общения сотрудников ОВД стр. 8
Причины возникновения конфликтов между сотрудниками
ОВД и гражданами и методы их нейтрализации стр. 12
Заключение стр. 22
Список используемой литературы стр. 23