Психология рекламного сообщения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 11:40, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, реклама изменяется вместе с ним. В процессе своего развития реклама создала новое творческое, культурное направление – «искусство рекламы», в которое входит искусство создания рекламного послания, рекламного дизайна, рекламной режиссуры. Творческие методы и подходы всегда индивидуальны и не укладываются в шаблоны или стереотипы, но должны опираться на законы рекламного искусства.
Главная творческая задача рекламистов состоит в том, чтобы найти в товаре «изюминку» и затем через творческое осознание создать его узнаваемый образ. Именно это даёт возможность потребителю узнавать товар, выделять его среди прочих равных.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….4
1 Общая характеристика рекламного сообщения ………………………………...7
1.1 Современное определение рекламы…………………………………7
1.2 Роль рекламы, структура и виды……………………………………12
2 Психологические особенности влияния рекламы……………………………..15
2.1 Роль рекламы в психологии ………………………………………...15
2.2 Влияние рекламы на психологию человека ……………………… 18
Заключение…………………………………………………………………………35
Список используемых источников ……………………………………………….37

Вложенные файлы: 1 файл