Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 11:48, курсовая работа
Предметом исследования: психологические аспекты рекламного сообщения.
Цель: изучить психологические особенности рекламного сообщения.
Задачи:
Изучить структуру и определение рекламы.
Изучить психологические аспекты рекламного сообщения.
Введение………………………………………………………………………….4
1 Общая характеристика рекламного сообщения ………………………………...7
1.1 Современное определение рекламы…………………………………7
1.2 Роль рекламы, структура и виды……………………………………12
2 Психологические особенности влияния рекламы……………………………..15
2.1 Роль рекламы в психологии ………………………………………...15
2.2 Влияние рекламы на психологию человека ……………………… 18
Заключение…………………………………………………………………………35
Список используемых источников ……………………………………………….37