Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 18:11, лекция
Системы газоснабжения монтируют в такой последовательности: прокладывают распределительную сеть, устраивают вводы, монтируют внутренние газопроводы и устанавливают газовые приборы.
Монтаж газопроводов выполняет бригада специально обученных монтажников, которые изучили безопасные методы работы и сдали Экзамен квалификационной комиссии.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
Камила АЛЫКУЛОВА
Отделение «Радио-Телевидение и Кино»
Научный руководитель: Др. Гокче ЙОГУРТЧУ
Целью исследования было анализ психологических элементов в телевизионной рекламе. В ходе написания данной дипломной работы был проведен анализ применения психологических элементов и методов влияния на предпочтения и решения потребителей в телевизионной рекламе, на примере кыргызстанских и турецких рекламных роликов. работе телевизиондук жарнактарда психологиялык элементтердин колдонулушун изилдөө. Дипломная работа содержит в себе три основные главы, в которых дан обзор изученной научной литературы, описаны психологические теории и на основе, на основе чего подготовлен анализ телевизионных рекламных роликов.
В первой главе описаны основные термины, дана полная и четкая информация об истории развития рекламы, целях и задача, а также о классификации рекламы. Кроме того, были рассмотрены критерии оценки влияния телевизионной рекламы на предпочтения потребителей касательно какого-либо товара или услуги. Во второй главе дан обзор по исследованию применения психологических элементов и методов влияния в телевизионных рекламных роликах, в целях чего были изучены психолигические теории. Третья глава составляет аналитическую часть, в которой предоставлен анализ телевизионных рекламных роликов и использования в них психологических аспектов и методов влияния. В качестве объекта исследования выступили рекламные ролики Кыргызстана и Турции, на основе которых был проведен психологический и семиотический анализ.
ABSTRACT
USE OF PSYCHOLOJICAL ELEMENTS
IN TELEVIZION COMMERCIALS
Kamila ALYKULOVA
Radio-Television and Cinema Department
Thesis supervisor: Dr. Gokche YOGURTCHU
The aim of the study was to analyze the psychological elements
in television commercials. In this thesis was made an analysis of the
psychological elements and methods of influence on consumers' preferences
and decisions in television commercials of Kyrgyzstan and Turkey. Diploma
thesis contains three main chapters that provide an overview of the
scientific literature studied, described the psychological theory and
on a basis which has been prepared on the basis of psychological and
semiotic analysis of television commercials.
The first chapter describes
the basic terms, it is given a full and clear information about the
history of advertising, and the task order, as well as the classification
of advertising. In addition, the evaluation criteria were considered
the influence of television advertising on consumer preferences regarding
any goods or services. The second chapter gives an overview on the study
of the psychological elements and methods of influence in television
commercials, to which have been studied psychological theory. The third
chapter is the analytical part, which provided an analysis of television
commercials and use them in the psychological aspects and methods of
influence. The object of the study were commercials Kyrgyzstan and Turkey,
on the basis of which was conducted psychological and semiotic analysis.