Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 18:28, контрольная работа
Задача психологии умственной отсталости – определение своеобразия общих, особых и индивидуальных черт, присущих психике умственно отсталых детей, выявление характерных для них недостатков и имеющихся положительных возможностей, обуславливающих развитие ребенка и его способность социально адаптироваться. Психология умственной отсталости непосредственно связанна с решением проблемы дифференциальной диагностики, а также с вопросами коррекционно – направленного воспитания и обучения, предусматривающими последовательную подготовку умственно отсталого ученика к интеграции в окружающую среду.
Введение………………..………………………………………………………..3
Понятие и причины умственной отсталости ………………………………….4
Классификация умственной отсталости…..…….…………………………….9
Особенности развития познавательной сферы.…..………………………….12
Особенности развития личности и
эмоционально-волевой сферы..………………….……………………………14
Особенности деятельности.……………………….…………………………18
Заключение.....................................................................................................….30
Литература......................................................................................................….