Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 14:28, творческая работа
Символика цвета имеет давнюю историю. Люди с незапамятных времен придавали особое значение чтению «языка красок», что нашло отражение в древних мифах, народных преданиях, сказках, различных религиозных и мистических учениях.
Сегодня символика цветов широко используется в бизнес-рекламе.
Презентация по теме:
«Психология цвета»
Подготовила :
Студентка 3 курса группы ТД-111
Волоскова Елена Анатольевна
Психология цвета
Символика
цвета имеет давнюю историю. Люди
с незапамятных времен придавали
особое значение чтению «языка красок»,
что нашло отражение в древних
мифах, народных преданиях, сказках, различных
религиозных и мистических
Существуют также цвета,
которые категорически
Психология цвета
в рекламе
Цвет может
привлекать и отталкивать,
Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением. Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель — привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека.
7
Эксперимент
75%
Слишком крепкий
85%
Самый ароматный и вкусный
100%
мягкий
100%
слабый
Однако кофе во всех чашках был одинаковый.
Влияние
цвета на потребительский выбор
можно проиллюстрировать
Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран.
Цвет гармонизирует человека и мобилизует его ресурсы. Цветом можно вылечить или, напротив, привести в угнетенное состояние
Существенным фактором для создания нужной атмосферы при восприятии рекламируемого товара является температура цвета, которая также оказывает психологическое воздействие на покупателя.
Так, если теплый белый цвет
(до 500 люксов) создает спокойную и, скорее,
вялую окружающую среду, более холодный
и нейтральный белый цвет подчеркивает
активный настрой и более приемлем для
мест непосредственной продажи. Более
точной передаче цветовых оттенков при
использовании осветительных приборов
способствует применение специальных
цветофильтров.
Обычно рекомендуется применять в рекламных
целях не более двух различных цветов,
которые, однако, можно разнообразить
за счет родственных им оттенков, поскольку
такое родство создает ощущение цветовой
последовательности и не раздражает зрения.
Реклама становится более успешной при
правильном использовании цветовой гаммы,
которая со временем становится фирменной
цветовой гаммой.
Спасибо за просмотр
1