Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 18:22, курсовая работа
Цель исследования: психолого-педагогическая коррекция уровня тревожности младших школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы коррекции тревожности в психолого-педагогической литературе.
2. Выявить особенности проявления тревожности младших школьников.
Введение ………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы коррекции тревожности младших школьников
1.1. Проблема коррекции тревожности в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………..6
1.2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…..15
1.3. Особенности проявления тревожности младших школьников…...20
1.4. Психолого-педагогическая коррекция тревожности младших школьников…………………………………………………………..29
Выводы по главе I……………………………………………………36
Глава 2. Исследование уровня тревожности младших школьников
2.1. Этапы, методы и методики опытно-экспериментального исследования…………………………………………………………37
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования…...43
Выводы по главе II…………………………………………………..52
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование коррекции уровня тревожности младших школьников
3.1. Программа психолого-педагогической коррекции тревожности младших школьников……………………………………………….53
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования..58
Выводы по главе III…………………………………………………69
Заключение…………………………………………………………..70
Список литературы………………………………………………….72