Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 11:14, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть психологические факторы развития групповой сплочённости в младшем школьном возрасте.
Задачи:
проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2) раскрыть понятие групповой сплочённости в малой группе;
3) выделить признаки школьного класса, как малой группы;
4) выявить особенности взаимоотношений младших школьников в классном коллективе;
5) рассмотреть психологические факторы развития сплочённости коллектива младших школьников.
Объект исследования: групповая сплочённость в малой группе.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Групповая сплочённость как динамический процесс в малой группе…………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие групповой сплоченности в малой группе……………………..5
1.2. Школьный класс как малая группа………………………………………8
Глава 2. Психолого – педагогическая основа становления групповой сплочённости в коллективе учащихся младшего школьного возраста……12
2.1. Особенности взаимоотношений младших школьников в классном коллективе……………………………………………………………………..12
2.2. Психологические факторы развития сплочённости коллектива младших школьников…………………………………………………………………….18
Заключение…………………………………………………………………….31
Список литературы……………………………………………………………34