Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 18:30, реферат
Итак, успешным становится человек, вошедший в систему деловых контактов, имеющий солидную «записную книжку». Обычно он обладает такими качествами, как доброжелательность и открытость для любого общения, умение поддерживать длительные деловые контакты без конфликтов в различных сферах и социальных слоях, начиная от рабочего и заканчивая министром. Он терпимо относится к людям и обладает личным обаянием. Он тонко чувствует конъюнктуру и в то же время он умеет быть преданным и надежным.
Введение……………………………………………………………………….
1. Роль системы восприятия в адаптации трудовой деятельности………...
2. Мотивация трудовой деятельности…………………………………….…
3. Иерархическая теория потребностей А. Маслоу…………………………
4. Проблемы руководства и лидерства в организации……………………...
5. Стратегии построения профессиональной карьеры……………………..
6. Понятие профессионального отбора………………………………………
7. Задачи профессионального обучения……………………………………..
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………...