Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2013 в 13:25, реферат
Иными словами память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врождённые и приобретённые механизмы поведения есть не что иное, как запечатлённый, передаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта, его воспроизводства в подходящих условиях живые организмы не могли бы адаптироваться к текущим, быстро меняющемся событиям жизни. Не помня о том, что с ним было, организм просто не смог бы совершенствоваться дальше, так как то, что он приобретает, не с чем было бы сравнивать и оно бы безвозвратно утрачивалось.
Введение................................................................................................................. 3
1.Понятие памяти…………………………….......................................................4
2.Виды памяти..……………………………………………………………..….…5
3.Приемы запоминания……………………………….........................................7
4.Представления и ассоциации…………………………………………………..8
5.От чего зависит качество памяти?.................................................................... 9
6.Развитие памяти…………………………………............................................13
7.Тренировки памяти……………………………………………………………19
8.Заключение…………………………………………………………………….21
Список используемой литературы…………………