Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 23:19, реферат
Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в водоворот нашей бурной жизни, и выдвинули новые требования в целом.
В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания и проведения психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения внимания. Однако рекомендации для практических психологов по данным вопросам относятся в основном к начальной школе и не освещают опыт организации психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста, хотя на сегодняшний день для дальнейшего успешного обучения необходимо ранее выявление и коррекция нарушений внимания уже у детей старшего дошкольного возраста.
Введение………………………………………………………………………………………...…...3
1 Теоретико-методологические подходы психологов к проблеме развитие внимания………..4
1.1 Явления и определение внимания……………………………………………………………...4
1.2 Психологические теории внимания…………………………………………………………….9
2 Виды, свойства, формы, характеристики, функции развитие внимания…………………….12
2.1 Функции и виды внимания……………………………………………………………………12
2.2 Формы и эффекты внимания………………………………………………………………….16
3 Проведения коррекционно-развивающей работы……………………………………………...17
3.1 Принципы проведения коррекционно-развивающей работы……………………………….17
3.2 Игры направленные на развитие слухового внимания………………………………………21
Заключение…………………………………………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………………………………………...28