Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 21:04, курсовая работа
Социальный и научно-технический прогресс требует дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса во всех звеньях народного образования, в том числе, и в системе дошкольного воспитания.
Современное дошкольное образование отражает общие, присущие образовательным системам внутренние цели — содействовать развитию человека, его культурному самоопределению и продуктивному включению в жизнь. Процесс дошкольного образования обеспечивает расширение и усложнение индивидуальных ресурсов развития личности ребенка средствами культуры. Необходимо, чтобы в дошкольном детстве каждый ребенок приобрел достаточный личный социокультурный опыт, который послужит ему фундаментом для полноценного развития и готовности к школьному обучению.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития наглядно-образного мышления дошкольников
Общая характеристика понятия «мышление»: виды, операции, формы мышления
1.2. Особенности мышления дошкольников
Глава 2. Формы и методы развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста
2.1. Проблема развития наглядно-образного мышления детей
дошкольного возраста в творческой деятельности
2.2. Развитие наглядно-образного мышления дошкольника в игре
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ