Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 22:12, курсовая работа
Объект исследования – наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс развития наглядно-образное мышления у дошкольников
Цель исследования – выявить особенности развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- Рассмотреть мышление как психический процесс;
- Провести анализ имеющихся теоретических данных и психолого-педагогической литературы.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….……….… 3
Глава 1. Общая характеристика развития мышления у детей старшего дошкольного возраста
Теоретические основы наглядно-образного мышления...……..…............…6
Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста………………………….....................................................................11
Наглядно-образное мышление - основа познавательной деятельности старших дошкольников…………………………………….…………….….20
Выводы по Главе 1 ……………………………………………….………….. 27
Глава 2 Особенности развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста
Этапы развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников……………………………………………….…………........ 29
Условия развития наглядно-образного мышления у детей…………………………………………………………………………..37
Выводы по Главе 2………………………………………………………..……41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….……… 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….. 46