Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 15:04, курсовая работа
Исходя из вышеизложенного, нами была определена цель: изучить и обобщить критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта. Для проверки данной гипотезы необходимо было решить следующие задачи:
- провести анализ основных подходов к исследованию коммуникативной деятельности психолога-консультанта;
- рассмотреть особенности профессиональной деятельности психолога;
- сформулировать понятие продуктивной деятельности;
- сформулировать понятие коммуникативной компетентности;
- рассмотреть общее и различия во взглядах на процесс психологического консультирования у разных авторов;
- теоретически изучить, обобщить и обосновать перечень возможных критериев оценки продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта;
- разработать анкету для изучения возможных критериев оценки продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта;
- провести сравнительный анализ полученных данных;
- обобщить результаты теоретического исследования и эмпирических данных и вывести критерии оценки продуктивности коммуникативной деятельности психолога.
Введение…………………………..………………………………………………………3
1 Теоретическое обоснование профессионально важных качеств личности студента…………………………………..………………5
Развитие профессионально важных качеств личности студента………...…...…5
Требования к студентам, обучающимся в ВУЗе для развития профессиональных качеств…………………………………….9
2 Эмпирическое исследование критериев оценки продуктивности уровня профессиональной деятельности психолога…………13
2.1 Практическая этика в профессиональной деятельности практического психолога…………………………………………13
2.2 Обоснование замысла исследования………………………………………..……...19
2.3 Организация и ход исследования……………………………………………..…….20
2.4 Результаты исследования и их обсуждение……………………………………..…21
Заключение………………………………………………………………..………….....24
Глоссарий………………………………………………………………………….…….26
Список использованных источников…………………………………………….….28
Приложения………………………………………………………………………….….30