Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 22:44, контрольная работа
Формирование возможностей речевого общения дошкольников предполагает включение в жизнь ребенка в детском саду специально спроектированных ситуаций общения (индивидуальных и коллективных), в которых воспитатель ставит определенные задачи развития речи, а ребенок участвует в свободном общении.
Введение
1. Роль речевого общения в развитии речи детей
2. Формы общения детей со взрослыми
3. Организация содержательного общения воспитателя с детьми в разных видах деятельности
4. Развитие речи детей в процессе общения со сверстниками
5. Разговор воспитателя с детьми, как метод обучения диалогической речи в повседневном общении: виды, тематика, содержание, руководство разговорами.
Заключение
Литература