Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 11:39, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является разработка программы внедрения PR-кампании издания на примере каталога «Ремонт BLIZKO».
Для достижения цели необходимо будет решить следующие задачи:
изучить анализ деятельности рассматриваемого каталога;
изучить конкуренцию на данном рынке и проанализировать конкуренцию на рынке рекламных полноцветных журналов о строительных и отделочных материалах, издаваемых;
оценить привлекательность рекламной деятельности в печатных изданиях;
разработать эффективную PR-кампанию.
Введение
1. Особенности организации выпускающий каталог «Ремонт BLIZKO», его место и роль на рекламном рынке
1.1 Общая характеристика фирмы, каталога «Ремонт BLIZKO»
1.2 Исследование деятельности основных конкурентов на рынке рекламных услуг
1.3 Исследование PR-деятельности каталога «Ремонт BLIZKO»
2. Разработка и внедрение предложений по повышению эффективности организации PR-кампании на предприятии «Ремонт BLIZKO»
2.1 Особенности внедрения эффективного плана для каталога «Ремонт BLIZKO»
2.2 Принятие решения в кризисной ситуации
Заключение
Список литературы