Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 18:50, реферат
Не секрет, что в настоящее время многие относятся к рекламе, как к назойливой мухе, от которой хочется все время отмахиваться. Люди просто стараются не замечать ярких иллюстраций в журнале, игнорируют красочные объявления на страницах газет, на транспорте, уличных афишах, переключают каналы телевизора, жалуются на спам в Интернете и т.д. Тем не менее, реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что представить себе картину современного мира без нее практически невозможно. Более того, реклама, именно как явление, просто-напросто не может исчезнуть, так как она является неотъемлемой функцией общества.
Введение
1. Направления рекламного воздействия на поведение потребителей
2. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя
3. Психологические приемы в рекламе
Заключение
Список литературы