Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 20:44, курсовая работа
Цели исследования были определены, исходя из научной и практической значимости темы, степени ее изученности и имеющихся в распоряжении литературы. Цель моей работы – рассмотреть основные этапы становления речевой функции у ребенка. Показать, что речь – это инструмент социализации. Отсюда задача моей работы – проанализировать как можно больше специальной литературы по данной теме, сгруппировать ряд аспектов, доказывающих коммуникативную функцию речи.
Введение…………………………………………………………стр. 3-4
Глава I. Стадии развития речи в первые пять лет…………....стр. 5-21
1.1 Доречевой этап в развитии речи ребенка (Младенцы на первом году жизни)… ……………………………………… стр. 5-11
1.2 Дограмматический или этап первичного освоения речи жизни (Второй год)……………..………………………………….… стр. 11-14
1.3 Этап освоения грамматики (От трех до пяти лет)……….стр. 14-21
Глава II. Речь как инструмент социализации. Виды речи…стр. 22-24
Заключение……………………………………………………стр. 25-26
Список использованной литературы…………………………стр. 27