Роль игры в формировании культурно-гигиенических навыков у детей с нарушением интеллекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 22:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: Изучить возможность использования игр и упражнений при формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллекта. Разработать и апробировать комплекс игр направленных на формирование культурно-гигиенических навыков у детей с нарушением интеллекта.
Объект исследования: Процесс формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у умственно отсталых дошкольников.
Предмет исследования: Игры как метод формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с нарушением интеллекта дошкольного возраста.

Содержание

Введение.
Глава I. Концептуальные основы формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дошкольников с нарушениями интеллекта.
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта.
1.2 Понятие о культурно-гигиенических навыках и навыках самообслуживания.
1.3 Игры как метод формирования культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
Глава II. Экспериментальное исследование практического применения игр направленных на формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
2.1 Цель, задачи и организация экспериментального исследования.
2.2 Психолого-педагогический эксперимент:
-констатирующий этап
-формирующий этап
-контрольный этап
Заключение.
Литература.
Приложение.