Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 13:51, контрольная работа
Память – носительница индивидуального опыта человека. Сеченов говорил, что память является «краеугольным камнем психического развития». Память – это не фотографическое воспроизведение полученной ранее информации, не зеркальное запечатление, а переработка воспринятого, в селекции его. Человек без памяти перестает быть личностью. Используя память человек, обучается движениям, речи, ориентировке в окружающем мире, накапливает опыт и т.д. Именно благодаря памяти человек в состоянии накапливать информацию, не теряя прежних знаний и навыков.
Введение………………………………………………………………………....3
Глава 1. Общее представление о памяти человека…………………….....4
Память человека………………………………………………………….4
Виды памяти………………………………………………………………5
Основные процессы памяти…………………………………………….9
Нарушения памяти………………………………………………………11
Индивидуальные различия памяти у людей……………………….....16
Связь между памятью и личностью……………………………………17
Глава 2. Пути, приемы, средства улучшения человеческой памяти….21
2.1. Общие принципы улучшения памяти…………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………………..25
ЛИТЕРАТУРА….………………………………………………………………26