Семантический дифференциал как метод диагностики восприятия учащимися педагога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 15:33, доклад

Краткое описание

Семантический дифференциал (СД) – инструмент исследования семантических пространств субъекта. Этот метод разработан в середине 50-х гг. американскими учеными под руководством Ч. Осгуда. Семантический дифференциал служит для качественного и количественного индексирования значений, смыслов с помощью двухполюсных шкал, задаваемых парами антонимичных прилагательных, между которыми расположены 7 градаций степени вхождения того или иного слова в данное качество. Широко известный в психологии и социологии, СД мало используется в педагогических исследованиях. На наш взгляд, этот метод является весьма информативным для изучения восприятия учащимися различных объектов познания.

Вложенные файлы: 1 файл

Семантический дифференциал как метод диагностики восприятия учащимися педагога.docx

— 21.29 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Семантический дифференциал как метод диагностики восприятия учащимися педагога