Сознание своей фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 00:36, реферат

Краткое описание

На сегодняшний день, человек имеет массу возможностей для открытия своего какого-либо дела, создание своего бизнеса. Необходимо продумать все имеющиеся идеи, приблизительно определив, какой вариант будет наиболее выгодным, учесть все недостатки.
Необходимо продумать на какой земле, на каком месте будет расположен отель, какой будет ландшафт. Нужно посмотреть, как номера будут оснащены и чем, что будет внутри номеров. Необходимо определить целевую аудиторию,для кого она будет направлена.

Вложенные файлы: 1 файл

Мой проект-гостинничное дело.docx

— 56.13 Кб (Скачать файл)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

 

Факультет гуманитарных и  социальных наук

 

 

 

                                              Проект на тему: сознание своей фирмы

По дисциплине «Системные методы в  психологии»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Выполнил:

Студент 2 курса, очно-заочного отделения,

группа № 842-2

                                                           Ботезату Александр Владимирович

 

 

 

                                           

                                         Название моего проекта- отель «Роса»

                                           (Слоган) Отель «Роса»- это комфорт  и чистота

                                      

                                                       

На сегодняшний день, человек имеет массу возможностей для открытия своего какого-либо дела, создание своего бизнеса. Необходимо продумать все имеющиеся идеи, приблизительно определив, какой вариант будет наиболее выгодным, учесть все недостатки.

       Необходимо  продумать на какой земле, на  каком месте будет расположен  отель, какой будет ландшафт. Нужно  посмотреть, как номера будут  оснащены и чем, что будет  внутри номеров. Необходимо определить  целевую аудиторию,для кого она будет направлена.

       Я  считаю, что организация гостиниц в курортных районах — выгодное дело, ведь на такие услуги имеется практически круглогодичный спрос, особенно если постояльцам отеля может быть предложено вкусная еда из блюд домашнего приготовления. Лично мне бы хотелось, видеть свой отель в лесопарковой зоне, создать тихий и спокойный мини-городок. Чтобы было комфортно всем слоям населения: от бизнес среды до семейной.

Важно понимать, что каждый нанятый  сотрудник не должен допускать досадных оплошностей, нужно учитывать каждую мелочь.

 Необходимо создать для сотрудников  такие помещения, как служебный туалет, душевая, кухня, комната отдыха для горничных и охраны. В рабочих помещениях отель также хранит белье и инвентарь.

Кроме того, служебные помещения  – это будущее рабочее место  персонала отеля. Организация рабочих  помещений влияет на работоспособность  работников, а значит и на уровень  обслуживания гостей отеля. Поэтому  при планировании служебных помещений  учитывается их удобство в эксплуатации.

По возможности, в малом отеле  разделяются входы для технического персонала и отдыхающих. Чем меньше гости отеля сталкиваются с уборщицами, поварами и грузчиками, тем лучше. То же самое касается и проходов внутри здания. Лучше избежать ситуации, когда по парадной лестнице горничная  тащит тюк с бельем, а гости, направляющиеся в кафе, видят, как  разгружаются продукты. Пусть персонал выполняет свою работу четко и  быстро, а главное – незаметно  для гостя.

       Особый акцент  я бы делал на чистоту в  отеле, чтобы нигде не было  пыли, грязи. Необходимо, чтобы в  отеле была чистая постель,  желательно белого цвета. На  мой взгляд, в отеле нужен также  мини-бар, сейф. «Ресепшн» должен  быть приветливым и гостепреимным.  Со временем надо освежать  интерьер каждого отдельного  номера и самого мини-отеля  в целом, расширение спектра  предоставляемых услуг тоже является  обязательным условием успешного  развития такого бизнеса. Не  стоит забывать и о том, организация гостиницы квартирного типа или квартиры посуточно будет рентабельной только при условии полного контроля над ситуацией и упорных усилий.      Подстраиваясь под планировку, проектировщик должен опираться и на требования нормативной документации (требования СЭС, пожарного надзора, разных стандартов безопасности, требования системы классификации гостиниц и т.д.). Специалисты не должны упустить из внимания и образ будущего клиента. Постояльцы отеля – это люди, ценящие комфорт, уют и гостеприимство персонала. Отель создается для гостей, поэтому все идеи в процессе создания отеля оцениваются с точки зрения ожиданий клиентов.

   Необходимо  проделать следующие шаги:

-Подписание «Соглашения  о намерениях»,  «Договора о  технической поддержке», «Договора  на управление».

- Получение необходимого  объема финансирования и составление  инвестиционного пакета проекта.

- Определение и утверждение  архитекторов проекта. Архитектурная  компания, ответственная за генеральный  план и согласования должна  быть местной, и также иностранная,  ответственная за интерьерные  решения и дизайн.

- Выбор и утверждение  на тендерной основе генерального  застройщика, технического заказчика.

- Согласование собственником  финальных чертежей, планов проекта  и бюджета.

- Получение всех  разрешений, необходимых для начала  процесса строительства.

- Оснащение объекта  (комплектация мебели, фиксированных  элементов оснащения и оборудования). По основным элементам должен  быть проведен тендер, по результатам  которого будет принято решение  о выборе поставщика.

- Получение всех  лицензий, сертификатов и юридических  документов, необходимых для открытия  и управления отелем.

- Передача Гостиницы  международному оператору по  акту сдачи-приемки.

- Открытие отеля.

        Архитектурно-планировочное решение и строительные элементы гостиницы, используемое техническое оборудование должны соответствовать строительным нормам и правилам. Экологические условия расположения гостиницы должны быть благоприятными для проживания. 
     Гостиница должна быть обеспечена безопасностью жизни, здоровья гостей и сохранность имущества. В здании должны быть аварийные выходы, лестницы, указатели для свободной ориентации гостей как в обычной, так и в аварийной ситуациях. Гостиница должна быть оборудована системами противопожарной защиты в соответствии с Правилами пожарной безопасности. 
В гостинице должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы и правила, установленные органами санитарно-эпидемиологического надзора (чистота помещений, хорошее состояние сантехнического оборудования, удаление отходов, эффективная защита от насекомых и грызунов). 
Гостиница должна быть оснащена инженерными системами и оборудованием, обеспечивающим: горячее и холодное водоснабжение, включая запас воды не менее чем на сутки; канализацию; отопление (температура в жилых помещениях - не ниже 18,5°С); вентиляцию (естественную и принудительную), исключающую проникновение посторонних запахов в номера и общественные помещения. Должна быть подводка во все номера проводного радиовещания и телевидения, телефонной связи. Освещение должно быть как естественное, так и искусственное в соответствии с действующими нормами.

    В моей гостинице мне  бы хотелось, чтобы были:

Оздоровительный центр  с тренажерным залом, бассейном, саунами и солярием

Ресторан и бар

Салон красоты и  парикмахерская

Бесплатные сейфы  для ценностей в службе приема

Круглосуточная охрана

Визовая поддержка

Круглосуточное обслуживание номеров

Прачечная и химчистка

Стоматологическая помощь

Аренда автомобилей  с водителем и прокат автомобилей

Услуги экспресс-почты DHL

Большая бесплатная охраняемая автостоянка

Дартс, бильярд и  снукер

Офисы в аренду

Мои требования к персоналу:

— быть одетым в форму;

— носить сделанные  со вкусом именные значки;

— быть дружественным, учтивым, полезным гостям;

— быть хорошо осведомленным  относительно гостиницы и ее окрестностей;

— понимать гостя с  полуслова;

— поприветствовать гостя  (например, при встрече в коридоре).

Также не стоит забывать и о рекламе. Печатная реклама  должна обладать художественной и текстовой  выразительностью. Она должна располагаться  в местах, где чаще всего находиться гости: у стойки администратора, в  вестибюле гостиницы, в холлах, в номерах. Эффективное средство рекламы - красочные гостиничные проспекты, чемоданные наклейки; они же являются и сувенирами. В каждом номере необходимо чтобы были – фирменные конверты и фирменная бумага для писем с эмблемой данного отеля. Буклеты, проспекты и другая справочная информация должна всегда находиться в номере в отдельном пакете. Также фирменная эмблема гостиницы на полотенце, халате, туалетном мыле, шампуне и креме.

Интерьер гостиницы очень важен. Клиент, который приезжает в отель, ему должно быть удобно в любом месте. Мебель в вестибюле и номерах необходимо чтобы была красивая, легкая и изящная, создавать удобства при проживании в номере и при его уборке.

В каждом номере должны быть такие вещи, как

Кондиционер с автономным контролем, звуконепроницаемые стены  и окна

Ванная и душ в  номере

Одна кровать king-size или две раздельных кровати queen-size

Прямой доступ к  электронной почте и сети Интернет

Прямая телефонная международная связь

Телевизор с дистанционным  пультом управления и выходом  на основные мировые каналы спутникового телевидения

Голосовая почта, мини-бар, фен, сейф

     Хотя номерной фонд  является основным источником  прибыли для отеля, в некоторых  случаях в малом отеле можно  создать небольшой конференц-зал.  Эта услуга востребована на  рынке и повышает доходность  гостиницы.

Если в отеле нет отдельного помещения для конференц-зала, но есть место для кафе, то можно  спроектировать кафе так, чтобы его  можно было использовать для разных целей. Для этого нужно подобрать  оптимальное дизайнерское решение, нейтральную цветовую гамму. Оборудовать  кафе так, чтобы путем перестановки мебели, помещение можно было преобразовать  в место для деловых встреч.

      Наличие номера  люкс также положительно влияет  на имидж отеля и расширяет  круг его клиентов. Люкс – это  двухкомнатный номер. Его загрузка, как правило, ниже, чем загрузка  других стандартных номеров. Хотя  хорошо оборудованный люкс украшает  любой отель, собственнику не  выгодно, если такой номер будет  пустовать.

Можно еще так поступить: спланировать люкс таким образом, чтобы его  комнаты соединялись небольшим  холлом или коридором.  В этом случае можно продавать два стандартных  номера основную часть времени, а  при необходимости трансформировать их в двухкомнатный номер люкс.

          И в заключении я хочу добавить, что сегодня среди разнообразия комфортабельных гостиниц туристы часто отдают предпочтение именно малым гостиницам. Существенная экономия средств и удобное расположение отеля являются основными факторами, влияющими на выбор клиента в пользу малого отеля. Кроме того, роскошь и масштабность большого отеля заменяется домашней атмосферой и индивидуальным подходом к каждому клиенту в малом.

 


Информация о работе Сознание своей фирмы