Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 20:38, реферат
В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей. Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения.
Введение
1. Рабочая группа, как особый тип социальной группы
2. Сущность делового общения
3. Социально-психологические особенности группы
3.1 Социально-психологический климат группы
3.2 Факторы формирования социально-психологического климата в группе
4. Степень деловой сплоченности
5. Факторы профессиональной зрелости
6. Межличностные отношения в группе
7. Практическое задание
Заключение
Список литературы