Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 22:49, курсовая работа
Вопрос, который я рассматриваю в своей курсовой работе один из самых модных в психологии и педагогике сегодня. Это вопрос о развитии умственных способностей человека, об одаренности, гениальности. И самое главное - какое влияние на эти способности оказывает развитие творческого потенциала ребенка, каким образом психологически правильно развивая воображение, обогащая духовный и культурный уровень можно достичь качественного улучшения процессов мышления. Я хочу проследить на сколько тесно связаны творчество и ум
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический аспект изучения развития способностей у детей в младшем школьном возрасте………………………………4-26
Понятие «способности» и «одаренности» в психолого-педагогической литературе……………………………………4-15
Психологические особенности развития способностей у детей младшего школьного возраста………………………………16-26
Глава 2. Исследование творческой активности младших школьников………………………………………………………….27-
2.1. Организация и методы исследования……………………….27-28
2.2.Констатирующий этап………………………………………..29-32
2.3. Развивающий этап……………………………………………33-40
2.4. Контрольный этап……….……………………………………41-42
Заключение ………………………………………………………..43-44
Литература.........................................................................................45-46