Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 17:32, доклад
Евгеньева, Т. В. Установки и стереотипы массового сознания-М.: Элитариум, 2005. Taтьянa Bacильeвна Евгеньева, кандидат исторических наук, профессор кафедры политической психологии МГУ им. Ломоносова, президент Московской ассоциации политической науки. Автор статьи описывает возможности управления массового сознания, рассматривая элементы массового влияния- установки и стереотипы, их классификацию. Автор выделяет пять функции установки в процессе познания и мотивации поведения. Особое внимание уделяет функции барьера, показывая её как самую устойчивую установку.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСИБИРСКИЙ
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ
Специальность: 050400.62
Самостоятельная работа
Попова Вера Александровна
Аннотирование статей
Проверил:
Гудкова Татьяна Викторовна
доцент кафедры педагогики и психологии ИФМИЭО
НОВОСИБИРСК, 2013
Евгеньева, Т. В. Установки и стереотипы массового сознания-М.: Элитариум, 2005.
Taтьянa Bacильeвна Евгеньева,
кандидат исторических наук, профессор
кафедры политической
Автор статьи описывает возможности управления массового сознания, рассматривая элементы массового влияния- установки и стереотипы, их классификацию. Автор выделяет пять функции установки в процессе познания и мотивации поведения. Особое внимание уделяет функции барьера, показывая её как самую устойчивую установку.
Вторая часть статьи посвящена стереотипам, источником которых, по мнению автора, являются сообщения СМИ.
Автор делает вывод: «Установки и стереотипы массового сознания играют значительную роль в формировании образа мира как отдельного человека, так и больших социальных и культурных общностей.» Выделяет два механизма, способствующих реализации образа мира.
Алешина, И. Молва
на службе маркетинга [Электронный
ресурс] // Открытая школа бизнеса (ime-link.ru)
: [web-сайт]. 2013. – Режим доступа:http://www.
В данной статье автор рассматривает понятие молва в маркетинговой сфере. Отмечает « лидеров мнений», как людей переча чьей информации влияет на потребительское решение. Автор выделяет типы коммуникаций молвы, их характеристику.
Особое внимание
автор уделяет моделям
В заключении, автор поставила ряд вопросов: «Как найти влиятелей - лидеров мнений? Что это за тип людей? Что мотивирует их делиться своим опытом с другими людьми? Как наилучшим образом использовать влиятелей в маркетинговых решениях?», подробно ответив на каждый, показывая на примере компании « Coca cola»