Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 06:54, курсовая работа
В связи с этим становятся актуальными вопросы формирования у педагога наиболее оптимальных и эффективных способов и приемов осуществления педагогической деятельности, обеспечивающих высокую ее результативность, что подразумевает под собой становление его индивидуального стиля. Верно найденный стиль, обусловливающий выраженность индивидуальности педагога, способствует демократичности, эффективности педагогического воздействия на учащихся, продуктивному общению участников данного процесса, максимальному раскрытию индивидуального потенциала каждого обучаемого.
Целью данной работы является краткая характеристика основных стилей педагогической деятельности на основе анализа учебной и научной литературе по психологии и педагогике. Особое внимание мы уделим таким аспектам стиля педагогической деятельности как стиль общения и установки преподавателя.
Введение 3
Глава 1. Понятие стиля педагогической деятельности 4
Глава 2. Виды стилей педагогической деятельности 6
2.1 Эмоционально-импровизационный 7
2.2 Эмоционально- методический 8
2.3 Рассуждающе-импровизационный 9
2.4 Рассуждающе-методичный 10
Глава 3. Стили общения преподавателей 11
3.1 Авторитарный 12
3.2 Свободно-либеральный 13
3.3 Демократический 14
3.4 Вывод 15
Заключение 16
Список литературы