Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 19:55, курсовая работа
Целью исследования: изучить психологическую характеристику педагогического общения.
Задачи исследования:
1)рассмотреть специфику и технологию педагогического общения;
2)изучить коммуникативные задачи, стадии педагогического общения и технологию их реализации;
3)рассмотреть стили общения учителя и зависимость поведения ребенка в классе от стиля общения учителя;
ВВЕДЕНИЕ ……………..…………………………………………………..…….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕНИЯ …………..……… 5
Специфика и технология педагогического общения……………..……...5
Коммуникативная задача, стадии педагогического общения и
технология их реализации………………………………………………... 8
ГЛАВА 2. СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ………………….12
2.1. Стили общения учителя и зависимость поведения ребенка в
классе от стиля общения учителя……………………………….……….12
2.2. Влияние стиля педагогического общения на развитие младшего
школьника………………………………………………….………….…..18
2.3. Выявление стилей педагогического общения учителей –
предметников ……………………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………27