Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2015 в 10:17, курсовая работа
Целью исследования является выявление возможностей сюжетно-ролевой игры в речевом развитии детей среднего дошкольного возраста.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
Проанализировать основные подходы к проблеме речевого развития в психолого-педагогической литературе.
Выделить основные этапы и показатели речевого развития детей среднего дошкольника.
Рассмотреть сюжетно-ролевую игру как средство речевого развития.
Введение……………………………………………………………………….
Глава I. Психолого-педагогические основы речевого развития детей дошкольного возраста
1.1. Основные подходы к проблеме речевого развития в психолого-педагогической литературе……………………………..
1.2. Динамика речевого развития в дошкольном возрасте…………..
1.3. Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………
Глава II. Сюжетно-ролевая игра дошкольника как средство речевого развития
Понятие и содержание сюжетно-ролевой игры………………….
Особенности развития сюжетно-ролевой игры в среднем дошкольном возрасте…………………………………………………..
Глава III. Исследование возможностей сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей среднего дошкольного возраста
3.1. Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………
3.2. Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры……………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………