Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 13:01, реферат
Цель: изучение трудностей общения в подростковом и старшем школьном возрасте.
Объект исследования: общение
Предмет исследования: трудностей общения в подростковом и старшем школьном возрасте.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
1. Выявить специфические особенности процесса общения, дать определениие;
2.Определить трудности общения в подростковом и старшем школьном возрасте;
3. Сделать выводы.
ВВЕДЕНИЕ--------------------------------------------------------------------------------3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ « ОБЩЕНИЯ»----5
1.1Понятие общения и его содержательные характеристики-------------------5
1.2.Характеристика областей затруднения общения------------------------------9
II. ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ И СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ-------------------------------------------------------------20
2.1.Психологические особенности подросткового возраста-------------------20
2.2. Трудности общения в подростковом и старшем школьном возрасте---23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ--------------------------------------------------------------------------26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--------------------------------28