Умение слушать в процессе делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 11:54, реферат

Краткое описание

Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Под общением следует понимать форму социального взаимодействия людей, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых (языковых) средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности. Субъектами общения являются живые существа, люди

Содержание

Введение
1. Основные правила деловой беседы
2. Умение слушать в процессе делового общения
3. По каким признакам мы обычно определяем, что собеседник говорит неправду
Заключение
Список литературы