Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 10:45, контрольная работа
Глухота влечет за собой настолько тяжелые последствия для устной речи и ее развития у ребенка, что без специального педагогического вмешательства они оказываются непреодолимыми. Без специальной последовательной работы устная речь глухих детей не имеет тенденций к улучшению и не может быть средством общения и развития ребенка. Поэтому необходимо создавать благоприятные психолого-педагогические условия для развития устной речи глухих детей, которые откроют ребенку возможность речевого общения с окружающими и неограниченного дальнейшего умственного развития.
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к созданию психолого-педагогических условий для развития устной речи глухих детей Глава
1.1 Особенности устной речи глухих детей
1.2 Значение овладения устной речью глухими детьми и методы обучения их устной речи
1.3 Психолого-педагогические условия развития устной речи глухих детьми
Выводы
Глава 2. Организация экспериментальной работы
2.1 Выявление уровня развития устной речи глухих детей младшего школьного возраста
Заключение
Список используемой литературы