Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 07:52, курсовая работа
В наше время все больше людей работают в организациях. Российские компании выходят на мировой уровень, а иностранные компании на российский рынок. Сейчас очень актуальна тема рационального управления организациями, эффективность работы, получение все большей прибыли, выживание в среде жесткой конкуренции. Для этого компаниям нужны образованные кадры, эффективные работники, управляющие, которые будут знать что и как делать в определенной ситуации. В данном случае имеются ввиду менеджеры.
Глава 1. Понятие группы и содержание Хоторнского эксперимента
1.1 Группы и их значение
1.2 Хоторнский эксперимент
Глава 2. Группы в организациях
2.1 Природа социальных групп в организациях
2.2 Формальные и неформальные группы
2.3.Формирование и развитие социальных групп в организации
Глава 3. Развитие неформальных организаций и их характеристики
3.1. Образование неформальных организаций
3.2. Характеристики неформальных организаций
???Часть 3. Формальные и неформальные организации на примере предприятия ОАО «Челябвтормет»???
Заключение
Список литературы