Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 23:30, курсовая работа
Цель исследования: определить формы, методы и средства формирования воображения у детей дошкольного возраста.
Гипотеза: формирование воображения у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ будет протекать успешно, если воспитатель будет создавать следующие условия, такие как:
проведение планомерных и целенаправленных занятий, включающий упражнения, задания, игры на развитие воображения детей;
проявление максимальной самостоятельности ребенка в творчестве;
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования воображения у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ…………………………………6
1.1.Сущность понятия воображения, виды воображения …………………………
1.2. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста ……..
1.3. Связь воображения с эмоциями, интересами.
1.4. Аспекты формирования воображения у детей дошкольного возраста.
Выводы по первой главе
Глава 2. Исследование условий формирования воображения у детей дошкольного возраста…………………………………………………..
2.1. Уровни сформированности воображения у детей дошкольного возраста
2.2. Основные направления и способы формирования воображения у детей дошкольного возраста………………………………………………………..
2.3. Воспитательные мероприятия, направленные на формирование воображения у детей дошкольного возраста
Выводы по второй главе
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы ………………………………