Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 19:23, реферат
Создание позитивного имиджа — это сложный многоступенчатый процесс, и одним из основных его компонентов является организация имиджа посредством рекламы.
Создавшаяся проблемная ситуация в условиях рынка, вызванная необходимостью разработки определенного имиджа компании, определила объект, предмет, цели, задачи, логику, структуру и актуальность настоящего исследования в работе.
Введение………………………………………………………………….3
Тема 1: Роль имиджа предприятия……………………………………..4
Тема 2: Психологические факторы формирования имиджа сотрудника коммерческой организации……………………………………….…………8
Тема 3: Психологические факторы формирования имиджа сотрудника коммерческой организации………………………………………………....11
Список литературы……………………………………………………..18