Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 22:54, контрольная работа
Все основные функции обучения, выражающие его глубинную сущность, тесно взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. Знания являются основой мировоззрения, профессиональных интересов, материалом для психического развития и формирования духовных потребностей; духовные потребности стимулируют расширение познания и профориентационные искания; психическое развитие облегчает процесс освоения знаний; эмоционально-волевое и действенно-практическое развитие выступает в качестве сильного стимула учебного, общественно полезного, производительного труда.[1,с.54]
Введение …………………………………………………………………………..3
1.Сущность профориентационной работы……………………………………....4
2. Функции профориентационной работы……………………………….……...5
Заключение ……………………………………………………………………….6
Список использованной литературы ……………………………………………7