Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 12:56, курсовая работа
Актуальность исследования обусловлена тем обстоятельством, что, несмотря на то, что преодоление синдрома эмоционального выгорания является важнейшим условием качественной работы педагога, до сих пор отсутствует серьезная научная база, обеспечивающая построение конструктивных стратегий преодоления педагогом негативных состояний.
Объект исследования - синдром эмоционального выгорания педагога общеобразовательного учреждения.
Предмет исследования – взаимосвязь эмоционального выгорания педагога с его личностными характеристиками и стажем работы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы эмоционального выгорания у педагогов общеобразовательных учреждений 5
1.1. Проблема эмоционального выгорания в психолого-педагогической литературе 5
1.2. Сущностная характеристика феномена эмоционального выгорания 11
1.3. Специфика профессиональной деятельности педагога общеобразовательных учреждений 18
Глава 2. Эмпирическое изучение эмоционального выгорания у педагогов общеобразовательных учреждений 23
2.1. Организация и методики исследования 23
2.2. Результаты эмпирического исследования 27
2.2.1. Результаты сравнительного анализа 27
2.2.2. Результаты корреляционного анализа 36
Заключение 41
Список использованной литературы 42