Эмпирическое исследование наглядного мышления дошкольника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 16:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Выявить особенности развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста с нарушенным слухом.
Объект исследования: мышления глухих детей.
Предмет исследования: Особенности интеллектуальной деятельности у детей 5-6 летнего возраста с нормальным развитем и с нарушениями слуха.
Задачи: 1.Изучить особенности наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста с нарушенным слухом.
2.Провести констатирующий эксперимент, с целью выявления особенностей наглядно-образного мышления детей с нарушенным слухом, по сравнению с нормально развивающимся детьми.
3.Провести анализ результатов констатирующего эксперимента.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………2
1 ГЛАВА. Теоретические основы проблемы наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом.
Особенности развития наглядно-образного мышления нормального детей дошкольного возраста ……………………………………………..5
Понятие мышления и его классификация ……………………................14
Особенности развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом …………………………….29
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушенным слухом. …………………………………………………………36
2 ГЛАВА. Эмпирическое исследование наглядного мышления дошкольника.
2.1. Организация и методики эмпирического исследования ………………...41
2.2. Анализ полученных данных. ……………………………………………..43
2.3. Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом. ………….44
Выводы ………………………………………………………...47
Заключение …………………………………………………………47
Список литературы ………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курссовая работа особенности развития наглядно-образного мышления детей01.doc

— 724.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Эмпирическое исследование наглядного мышления дошкольника