Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2013 в 14:27, курсовая работа
Актуальность исследования: толерантность как психологическая категория до сих пор остается недостаточно раскрытой. Психология толерантности, предложенная Г.Л. Бардиер в качестве отдельной ветви социальной психологии, только переживает период становления. Недостаточно охарактеризована структура толерантности, её сущностные характеристики и компоненты. Концепции психологии толерантности многообразны и не всегда согласованны, а область профессиональной толерантности до сих пор остаётся практически неисследованной.
Введение______________________________________________________3
Глава I. Теоретический анализ формирования профессиональной толерантности у детей младшего школьного возраста_________________5
1.1 Определение, критерии и виды толерантности____________________5
1.2 Сущность понятия «профессиональная толерантность»____________12
1.3 Специфика проявления и формирования профессиональной толерантности в младшем школьном возрасте______________________16
Выводы по первой главе________________________________________20
Глава II. Эмпирическое исследование профессиональной толерантности у младших школьников__________________________________________21
2.1 Организация и методы исследования____________________________21
2.2 Результаты исследования профессиональной толерантности у младших школьников__________________________________________________28
2.3 Программа формирования профессиональной толерантности детей младшего школьного возраста___________________________________35
Выводы по второй главе________________________________________37
Заключение___________________________________________________37
Литература_______________________