Эффективное делегирование и выстраивание корпоративных коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 21:51, контрольная работа

Краткое описание

Общество состоит из больших групп людей, работающих в организациях различных типов: на заводах, фабриках, в правительственных учреждениях, в больницах, университетах и школах, гостиницах, вооруженных силах, в банках и т.д. Если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди. Следовательно, хорошее управление является ключом к благоденствию современного общества.

Содержание

I. Введение.
II. Глава I.
1. Понятие делегирования
2. Принципы делегирования
3. Виды делегирования
4. Плюсы делегирования
5. Показатели недостаточного делегирования.
6. Причины нежелания использовать при работе делегирование.
7. Корпоративные коммуникации.
III. Глава II.
1. Рекомендации для эффективного делегирования
2. Зависимость корпоративных коммуникаций и эффективности делегирования.
IV. Вывод.
V. Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Эффективное делегирование и выстраивание корпоративных коммуникаций.doc

— 110.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Эффективное делегирование и выстраивание корпоративных коммуникаций