Диагностическое оборудование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 06:49, курсовая работа

Краткое описание

Раньше на всех автомобилях применялась контактная (батарейная) система зажигания, потом ей на смену пришла контактно транзисторная система зажигания. У нее вторичное напряжение было выше, и она работала стабильнее батарейной. Далее появилась бесконтактная система, которая была надежнее в эксплуатации, чем предыдущие системы и проще в обслуживании. Но в настоящее время применяют более совершенную систему управления двигателем, где все через датчики управляется бортовым компьютером. Это более точная система на данный момент времени. Теперь некоторые детали и аппараты системы уже не подлежат ремонту и восстановлению, а заменяются. Количество аппаратов проходящих техническое обслуживание (ТО) уменьшилось. С появлением системы управления двигателем процент неисправностей, приходящийся на систему зажигания, уменьшился в три раза.

Содержание

Введение 5
1 Классификация технологического и диагностического оборудования 6
2 Влияние обеспеченности авторемонтных предприятий средствами механизации на эффективность их деятельности 22
3 Оборудование для проведения контрольно-осмотровых работ 24
4 Диагностические платформы (комплексы) 30
Заключение 31
Список литературы 32

Вложенные файлы: 1 файл